Политика конфиденциальности

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ СЛУЖБОЙ ПО РЕМОНТУ "ЕНОТ СЕРВИС"
- Общие положения
1.1. Данный документ, адресованный любому физическому лицу или юридическому лицу (далее Заказчик), является официальным предложением ресурса «enotservice.ru», (далее – «ЕНОТ Сервис» и содержит все существенные условия предоставления информационных услуг, направленных на внесение Заявки Заказчика в программно-информационный комплекс и информирование Заказчика об исполнении Заявки.
1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной Офертой. Заказ услуг мастера любым из указанных в настоящей Оферте способом, является ее акцептом, что считается равносильным заключению договора на изложенных в ней условиях. Оферта размещена на официальном интернет-сайте enotservice.ru
1.3. «ЕНОТ Сервис» безвозмездно оказывает Заказчику информационные услуги, направленные на внесение Заявки в программно-информационный комплекс и информирование Заказчика об исполнении Заявки. «ЕНОТ Сервис» не является организацией, самостоятельно оказывающей Заказчику услуги по бытовому ремонту, являясь оператором, передающим Заявку Мастеру.
1.4. Внимательно ознакомьтесь с текстом настоящей Оферты, и, в случае если Вы не согласны с какими-либо ее условиями, Вам предлагается отказаться от Услуг «ЕНОТ Сервис».
1.5. Определения, используемые в целях выполнения условий настоящей Оферты:
1.5.1. Услуги — информационные услуги, направленные на прием, обработку и передачу Заявки Заказчика Мастеру и информирование Заказчика об исполнении Заявки.
1.5.2. Заявка – обработанный системой заказ на услуги, оказываемые Мастерами.
1.5.3. Мастер — лицо, надлежащим образом уведомленное службой «ЕНОТ Сервис» и принявшее на себя по договору с Заказчиком, заключенному путем совершения конклюдентных действий, обязанность оказать Заказчику услуги по бытовому ремонту.
1.5.4. Заказчик – лицо, осуществляющее заказ услуги бытового ремонта посредством обращения в службу «ЕНОТ Сервис»
- Предмет оферты
Служба «ЕНОТ Сервис» безвозмездно оказывает информационные услуги, направленные на передачу заявки Заказчика Мастеру и информирование Заказчика об исполнении Заявки.
- Порядок оказания услуг
3.1. Акцепт Заказчиком условий настоящей Оферты осуществляется выполнением любого из следующих действий:
3.1.1. Заказ услуги по бытовому ремонту по телефону Службы «ЕНОТ Сервис» (в том числе посредством СМС).
3.1.2. Заказ услуги по бытовому ремонту на официальном интернет-сайте Службы «ЕНОТ Сервис», находящимся по адресу “enotservice.ru”.
3.1.3. Заказ услуги по бытовому ремонту непосредственно у мастера.
3.2. Заказчик несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при размещении Заказа.
3.3. После размещения Заказа данные о Заказчике регистрируются в базе данных «Службы «ЕНОТ Сервис».
3.4. Служба «ЕНОТ Сервис» безвозмездно размещает заявку Заказчика в программно-информационном комплексе, предоставляя информационный доступ к программно-информационному комплексу Мастеру, который выбирает заявку, уведомляет о своём выборе Службу «ЕНОТ Сервис», указав время прибытия по выбранной заявке. При этом, Служба «ЕНОТ Сервис» гарантирует исключительно внесение Заявки в программно-информационный комплекс. Ответственность за оказание услуги несет Мастер.
3.5. О дате и времени оказания услуги по бытовому ремонту Служба «ЕНОТ Сервис» информирует Заказчика по телефону, указанному в момент осуществления заказа, путем дозвона или направления СМС сообщения.
В случае, если Заказчик дважды не ответил на вызов по телефону, это считается односторонним отказом Заказчика от услуги по бытовому ремонту.
3.6. Служба «ЕНОТ Сервис» оставляет за собой право отказать в обслуживании Заказчику, выражающему несогласие с условиями настоящей Оферты, без объяснения причин отказа.
3.7. В целях осуществления внутреннего контроля деятельности Службы «ЕНОТ Сервис» и контроля качества исполнения Заказов, телефонные разговоры между Заказчиком и Службой «ЕНОТ Сервис» записываются.
3.8. Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Заказчик вправе направить в Службу «ЕНОТ Сервис» по телефону.
3.9. При сборе и обработке персональных данных Заказчика, Служба «ЕНОТ Сервис» руководствуется положениями Федерального закона «О персональных данных», а также порядком сбора и обработки персональных данных, установленным в разделе 10 настоящей Оферты.
- Обязанности Службы «ЕНОТ Сервис»
4.1. Безвозмездно разместить заявку Заказчика в программно-информационном комплексе и информировать Заказчика об исполнении Заявки.
4.2. Информировать Заказчика о случаях вынужденной задержки сроков оказания услуг по бытовому ремонту.
4.3. Информировать Заказчика о случаях невозможности оказания услуг по бытовому ремонту.
- Обязанности Заказчика
5.1. Сообщать номер телефона Заказчика, время и адрес места оказания услуг по бытовому ремонту, требуемые условия оказания услуг по бытовому ремонту.
5.2. Обеспечить Мастеру беспрепятственный и необременительный доступ к месту оказания услуг по бытовому ремонту.
- Порядок расчетов
6.1. Оплата услуги по бытовому ремонту осуществляется Заказчиком Мастеру. Стоимость услуги по бытовому ремонту устанавливается Мастером после оглашения заказа Заказчиком.
Служба «ЕНОТ Сервис» информирует Заказчика о примерной стоимости услуг по бытовому ремонту.
6.2. Оплата услуги по бытовому ремонту производится наличными денежными средствами Мастеру после оказания услуги.
- Ответственность Сторон
7.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.
7.2. Служба «ЕНОТ Сервис» не несет ответственность за перерывы в оказании информационных Услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Службе «ЕНОТ Сервис».
7.3. Служба «ЕНОТ Сервис» не несет ответственность за полные или частичные прерывания оказания информационных Услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития технических средств Службы «ЕНОТ Сервис», при условии предварительного извещения Заказчика.
7.4. Служба «ЕНОТ Сервис» не несет ответственность за прямые убытки, упущенную выгоду, понесенные Заказчиком в результате пользования Услугами.
7.5. Служба «ЕНОТ Сервис» не несет ответственность за неисполнение Мастером своих обязанностей.
- Порядок разрешения споров
8.1. Споры и разногласия, связанные с исполнением настоящей Оферты, Стороны будут разрешать путем переговоров.
8.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, они подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ.
- Особые условия
9.1. Мастер несет полную ответственность за причинение ущерба Заказчику, его имуществу в случае некачественного оказания услуг по бытовому ремонту.
9.2. Соглашаясь с условиями Оферты в настоящей редакции, Заказчик выражает свое согласие на получение рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена Законодательством РФ о рекламе.
- Персональные данные
10.1. Осуществляя заказ Услуги Заказчик дает согласие на сбор и обработку персональных данных о себе в целях исполнения условий настоящей Оферты.
10.2. Служба «ЕНОТ Сервис» собирает и обрабатывает персональные данные Заказчика (фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, адрес места оказания услуг по бытовому ремонту) в целях выполнения условий настоящей Оферты.
10.3. При сборе и обработке персональных данных Заказчиков Служба «ЕНОТ Сервис» не преследует иных целей, кроме установленных в п. 10.2. настоящей Оферты.
10.4 Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт enotservice.ru!
10.5 Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.
Бесплатная консультация
...
Связаться с Нами
Адрес :
Краснодарский край, город Краснодар
Email :
rbt@enotservice.ru
Телефон :
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности